Когда меня спрашивают что больше всего запомнилось

Артиллерист 19-го артполка 19-й танковой дивизии Рольф Хинце:

«16 октября 1941 года разыгралось весьма значительное сражение. Второй батальон 73 полка должен был приготовиться соединиться справа от Сергиевки с наступающим из Черкасово вторым батальоном 74 полка вместе с ротой танков 27 полка 19-й танковой дивизии. К востоку от Сергеевки находилась никем не обнаруженная ранее, хорошо оснащенная позиция пушек русских, которая препятствовала любому проникновению. Один за другим было подбито 14 из 15 немецких танков. Лишь один танк достиг линии обороны около реки Выпрейка».

Связной 73-го пехотного полка ефрейтор Грейнер:

Это, пожалуй, решающий момент этого боя – из Ильинского вернулось 6 танков. В это время с запада военные инженеры под обстрелом дотов пытаются наладить переправу в районе разрушенного моста через реку Выпрейка. Танки, которые возвращаются из Ильинского, появляются как спасатели. Во главе два танка Pz. IV. Они подходят и берут на прицел зенитки противника. Но уже после первых выстрелов, произведенных ими, получает попадание и горит ярким пламенем первый танк. Экипаж выбегает из горящего танка. Вскоре после этого получает попадание также второй танк. Мы разочарованы. Последние два танка Pz.38 начинают движение полным ходом».

Источник: pikabu.ru

Раньше скелеты искали в шкафу, а в современном мире все первым делом хотят залезть в твой смартфон, ведь именно в нем твоя настоящая жизнь со всеми грехами и счастливыми моментами.

Как часто вы задумываетесь о том, что ваш телефон может рассказать больше, чем вы сами. Пароли, фотографии, переписки, интимная жизнь. Всё это лежит в одном месте — памяти телефона.

А думали ли вы когда-нибудь о том, что абсолютно любой человек может стать вами. Просто начать играть по своим правилам, но выдавая себя за вас. Фильм показал нам такой возможный вариант, но по моему мнению, крайне топорно и не реалистично.

Задолго до релиза, ‘Текст’ создал немало шумихи, но стоит ли обращать внимание на очередной информационный мусор?

Где-то я уже видела подобное… точно!

Обязательно посмотрите ‘Идеальные незнакомцы’ 2015 года. Отличный итальянский фильм, затронувший тему ‘жизни в телефоне’ еще 4 года назад. Сюжет фильма отличен от текста, но посыл все же похож.

‘КАРТИНКИ, ВИДЕО, ТЕКСТ…’ — говорит главный герой.

Пожалуй, в этой рецензии, как и во всем фильме, будет важен лишь текст, потому что на операторскую работу решили просто забить. Уже в привычной традиции русского кино, все снято на так называемую ‘лайфкам’. На протяжении всего фильма, а это 2 часа, фокус внимания не зацикливается ни на одном кадре. Постоянные пошатывания, тысяча и одно видео, снятые на реальную камеру смартфона (судя по качеству видео, даже не самого топового).

Оператор Андрей Иванов снял очередную картину, имеющую рейтинг не выше 7. Считаю, что это очередной провал.

Главная сцена в картине, насколько мне известно, снята с одного дубля и по большей части является импровизацией всей съёмочной группы, что только расстраивает. Быть профессионалами своего дела — одно, а снимать картину для кинопроката с такой халатностью, на одном лишь энтузиазме просто безответственно.

Фильм, естественно, а как иначе то может быть в России, начинается с того, что главного героя ‘закрыли’ за наркотики. Теперь он одержим желаем отомстить тому, кто его подставил, но вот неожиданность, после пьяной потасовки он получает немного не то, что желал.

Повествование мне показалось чересчур прямолинейным. Также, не обошлось и без ‘незаменимых’ атрибутов для русского человека: бутылка водки на столе, бесконечная кастрюля супа, тесные условия жизни в «хрущевке»… типичные клише для отечественного арт-хауса. Именно арт-хауса, потому что до серьезной драмы, как заявлено, «Текст», к сожалению, не дотягивает.

Из каждой сцены Шипенко выжимает последние соки, тянет хронометраж до предела и изображает даже самые рядовые события так, будто на экране не просто люди в вотсапе общаются, а случился целый Апокалипсис.

Это огромная ошибка режиссера, ведь ближе к финалу вся составляющая триллера, равно как и мрачная атмосфера, создаваемая на протяжении всей картины, рушится под весом ‘серьезной мысли’.

Александр Петров уже стал лицом современного русского кинематографа. Но почему это позволяет ему быть одинаковым в каждой картине?

Я считаю, что на эту роль отлично подошел бы Александр Паль.

2 из 10

К просмотру не советую.

Источник: www.kinopoisk.ru

(1) Однажды утром мы в своей лаборатории завели беседу. (2) Начал её наш уважаемый шеф, доктор наук.

– (3) Любопытная вещь! – сказал он, приглашая нас послушать. – (4) Недавно, разбирая одну надпись на каменной плите, я нашёл вот такое изображение. (5) Там стояло чьё-то имя и было написано: «(6) А жизни его было девятьсот лет».

(7) И он показал нам лист, на котором была нарисована тушью ушастая сова.

– (8) Девятьсот лет! – я не смог удержаться от этого восклицания. – (9) Неужели возможно было когда-нибудь такое долголетие?

– (47) Вы имеете в виду, конечно, содержание жизни, а не её продолжительность? – сказал шеф.

– (48) Да! (49) Содержание! (50) То, чем мы наполняем сосуд времени. (51) Его надо наполнить только самыми сильными наслаждениями, ощущениями величайших радостей…

– (52) Это проповеди чистейшего эгоизма. (53) Вам бы всё радоваться, наслаждаться! (54) А мне кажется, что надо и для народа поработать. (55) Как вы считаете? – послышался голос заведующего кадрами.

– (56) Вы отстали, вот как я считаю. (57) Вы полагаете, что радость, наслаждение – это грех. (58) И что работа для людей – это ваша публичная обязанность. (59) Мой бандит по сравнению с вами – передовой человек. (60) Все ваши радости он испробовал, и они ему осточертели. (61) Он теперь признаёт единственную радость – то, что вы считаете суровой обязанностью.

– (62) Скажите… – начал после минуты молчания шеф. – (63) Откуда вы знаете такие подробности? (64) Ведь человек этот переменил лицо, имя. (65) Он, наверное, не дурак и не открывается первому встречному.

– (66) Я для него не первый встречный.

– (67) Вы должны выдать его, если вы сознательный человек, – вдруг заметил завкадрами. – (68) Он совершил столько преступлений и бежал из тюрьмы…

– (69) Это уже не бандит. (70) Он сейчас безопасен. (71) Когда он сделает своё дело, сам выдаст себя людям, – сказал наш товарищ. – (72) А теперь извините. (73) Я должен пойти посмотреть показания приборов.

(По В. Д. Дудинцеву*)

* Владимир Дмитриевич Дудинцев (1918–1998) – русский советский писатель.

Источник: yandex.ru

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации